Диагностика и ремонт дизельных двигателей.

Online заявка

+ Прайс-лист
Наименование работ NLR85 / Мицубиси кантнер NQR 71/75 Исузу Форвард Hyundai Porter + (норм./час) Автобусы БОГДАН Мерседес СПРИНТЕР
611/646 612
ДВИГАТЕЛЬ / МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Демонтаж, монтаж Мотора вентилятора радиатора О.Ж. 2 100,00р. 2 100,00р. 1 850,00р. (2,00) 2 100,00р. 2 400,00р. 2 400,00р.
Демонтаж, монтаж Впускного коллектора 2 400,00р. 4 000,00р.   5 650,00р. 5 200,00р. 7 500,00р.
Демонтаж, монтаж Выпускного коллектора 2 750,00р. 5 200,00р.   7 500,00р. 4 000,00р. 8 600,00р.
Демонтаж, монтаж Радиатора О.Ж. 3 200,00р. 3 450,00р. 3 250,00р. (3,50) 5 200,00р. 3 450,00р. 3 450,00р.
Демонтаж, монтаж Передней (малой) крышки ГБЦ         2 300,00р. 2 900,00р.
Демонтаж, монтаж Распредвала 4 000,00р. 4 000,00р. 4 600,00р.   5 200,00р. 6 900,00р.
Демонтаж, монтаж Маслянного радиатора (без снятия ТНВД) 5 180,00р. 5 180,00р. 550,00р. (0,60)      
Демонтаж, монтаж Теплообменника 5 200,00р. 5 200,00р. Или (8 000,00р. Со снятием ТНВД)   5 750,00р.    
Демонтаж, монтаж Клапана ЕГР (с промывкой) 1 500,00р.          
Демонтаж, монтаж Дроссельной заслонки (с промывкой) 1 500,00р.          
Демонтаж, монтаж Интеркулера 2 550,00р. 2 900,00р.   4 000,00р.    
Демонтаж, монтаж Компрессора       3 450,00р.    
Демонтаж, монтаж Воздушного компрессора            
Демонтаж, монтаж Турбокомпрессора 2 100,00р. 2 800,00р. 5 200,00р. (4,50) 2 800,00р. 3 450,00р. 3 450,00р.
Демонтаж, монтаж "РАМПЫ" ?? ??     800,00р. 2 300,00р.
Демонтаж, монтаж ТННД (без стоимости слесарных работ) 950,00р. 950,00р. 950,00р. (1,00) 950,00р. 2 900,00р. 2 900,00р.
Демонтаж, монтаж ТНВД 6 300,00р. 6 300,00р. 5 200,00р. (5,62) 6 900,00р.(1,5)    
Демонтаж, монтаж ГБЦ 9 200,00р. 17 300,00р. 6 800,00р. (7,33) 15 000,00р. 9 200,00р. 17 300,00р.
Сборка / Разборка ГБЦ 5 600,00р. 5 600,00р. 5 600,00р. (6,11) 5 600,00р. 3 600,00р. 3 600,00р.
Демонтаж, монтаж Клапанной крышки, шт. 1 200,00р. 1 200,00р.   1 200,00р. 1 750,00р. 2 100,00р.
Демонтаж, монтаж ДВС 15 000,00р. 15 000,00р. 17 000,00р. (9,80) 28 900,00р. 17 000,00р. 17 000,00р.
Демонтаж, монтаж Опора ДВС 800,00р. 800,00р. 900,00р. (1,00) 800,00р. 2 400,00р.  
Демонтаж, монтаж Выжимного подшипника (при снятой КПП) 350,00р. 350,00р. 350,00р.   350,00р. 350,00р.
Демонтаж, монтаж Передней трубки топливопровода, шт. 400,00р. 500,00р. 300,00р. (0,30) 650,00р.    
Демонтаж, монтаж Задней трубки топливопровода , шт. 1 100,00р. 650,00р. 550,00р. (0,60) 750,00р.    
Демонтаж, монтаж Свечи накала , шт. 350,00р. 350,00р. 400,00р. (0,40) 650,00р. 350,00р. 350,00р.
Демонтаж, монтаж Свечи накала , шт. (со специнструменом)         1 750,00р. 1 750,00р.
Демонтаж, монтаж Форсунок , шт. 580,00р. 580,00р. 580,00р. (0,60) 580,00р. 580,00р. 580,00р.
Демонтаж, монтаж Датчика положения коленвала 350,00р. 350,00р. 460,00р. (0,50) 1 400,00р. 350,00р. 350,00р.
Диагностика и регулировка Угла опережения впрыска (без снятия ТНВД) 3 450,00р. 3 450,00р. 2 800,00р. (3,06) 3 450,00р. 370,00р.  
Диагностика ДВС (давл масла + компрессия) 1 500,00р. 2 800,00р.   2 800,00р. 1 500,00р. 1 500,00р.
Диагностика Форсунок (электронных), шт. 1 100,00р. 1 100,00р. 1 100,00р. 1 100,00р. 1 100,00р. 1 100,00р.
Диагностика Форсунок (механических), шт. 650,00р. 650,00р. 650,00р. 650,00р. 650,00р. 650,00р.
Замена Трубки или Шланга ГУР(без прокачки системы) 600,00р. 700,00р. 600,00р. (0,70) 700,00р.    
Замена Воздушного фильтра, шт. 290,00р. 290,00р. 290,00р. 290,00р. 350,00р. 350,00р.
Замена масла ДВС 700,00р. 700,00р. 700,00р. 700,00р. 700,00р. 700,00р.
Замена Водяного насоса (для авто с рулевым усилителем) 3 200,00р. 3 200,00р. 1 850,00р. (2,00) 3 200,00р. 2 550,00р. 2 550,00р.
Замена Масляного фильтра, шт. 250,00р. 250,00р. 250,00р. 250,00р. 250,00р. 250,00р.
Замена Приводного ремня ГУР 800,00р. 800,00р. 720,00р. (0,90) 800,00р. 600,00р. 600,00р.
Замена ГУР 1 700,00р. 1 700,00р. 1 700,00р. 1 700,00р. 2 100,00р. 2 100,00р.
Замена Приводного ремня и роликов 1 500,00р. 1 500,00р.   2 500,00р.    
Замена Приводных ремней (или балансира), ГРМ/Цепь/шестерни (при снятой КПП) 8 600,00р. 5 200,00р. 5 200,00р. (6,10) 5 200,00р. 5 200,00р. 5 200,00р.
Замена Сальника коленвала переднего, шт. (при снятом радиаторе) 1 300,00р. 1 300,00р. 950,00р. (0,60) 1 300,00р. 4 150,00р. 4 150,00р.
Замена Сальника маслянного насоса     950,00р. (0,60)      
Замена Сальника коленвала заднего, (при снятой КПП) 1 300,00р. 1 300,00р.   1 300,00р.    
Замена - Влагоосушителя фильтр ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ ˗
Замена Топливного фильтра, шт. 460,00р. 460,00р. 350,00р. (0,30) 460,00р. 460,00р. 460,00р.
Замена Шланга системы охолождения(без заливки ОЖ) 350,00р. 350,00р. 300,00р. (0,30) 450,00р.    
Замена Крана уровня пола       700,00р.    
Замена Прокладок ГБЦ            
Замена Клапана рециркуляции ОГ 1 400,00р. 1 400,00р. 1 100,00р. (1,20) 1 400,00р. 1 400,00р. 1 400,00р.
Замена Крепления топливного фильтра (пластины)   1 150,00р.        
Замена Термостата О. Ж.   750,00р.        
Замена Датчика Давления Масла   400,00р.        
Замена Охолождающей жидкости (О. Ж.) 800,00р. 800,00р. 700,00р. (0,75) 800,00р. 800,00р. 800,00р.
Замена Сцепления (со снятием КПП)            
Замена Сцепления (при снятой КПП) 1 750,00р. 1 750,00р. 1 500,00р. (5,30) 1 750,00р.    
Замена Толкателей клапанов, рокеров и гидрокомпенсаторов с регулировкой (при снятой клапанной крышке) 4 000,00р. 4 000,00р. 4 600,00р. (4,89) 4 000,00р. 5 200,00р. 6 900,00р.
Промывка Интеркуллера 800,00р. 800,00р.   800,00р. замена замена
Переборка Воздушного компрессора            
Протяжка ГБЦ (при снятой клапанной крышке) 1 400,00р. 1 400,00р.   1 400,00р.    
Разборка, Дефектовка ДВС 13 800,00р. 13 800,00р. 10 000,00р. (18,33) 13 800,00р. 13 800,00р. 13 800,00р.
Регулировка натяжения Ремней генератора и ГУР 450,00р. 450,00р. 450,00р. (0,50) 450,00р. 450,00р. 450,00р.
Регулировка натяжения Ремня ГРМ (при снятом кожухе) 450,00р. 450,00р. 450,00р. (0,50) 450,00р. 450,00р. 450,00р.
Регулировка зазора клапанов ДВС (за агрегат) 2 900,00р. 2 900,00р. 1 400,00р. (1,50) 2 900,00р. 2 900,00р. 2 900,00р.
Ремонт Воздушной трубки       700,00р.    
Ремонт ДВС 46 000,00р. 46 000,00р. 35 000,00р. (45,59) 46 000,00р. 46 000,00р. 57 500,00р.
Опрессовка Системы охолождения ДВС 1 400,00р. 1 400,00р. 500,00р. (0,50) 1 400,00р. 1 200,00р. 1 200,00р.

Компания "ОЕМ-Сервис" осуществляет ремонт двигателей марок Isuzu, Hyundai, Mercedes, Man, Камаз, Маз, Fiat, Peugeot, Volkswagen, Citroen, DAF, Scania, Volvo, Renault, Ford, BMW, Audi, Opel, Kia, Caterpillar и др, на собственной технической базе в Москве.

В ремонт мы принимаем дизельные и бензиновые двигатели:

  • легковых автомобилей
  • грузовых автомобилей
  • спецтехники
  • автобусов

Наши возможности позволяют выполнять ремонт любой сложности – от устранения простых неисправностей до капитального ремонта двигателя.

Позвоните нам по телефону +7 (499) 649-89-91

 

Какие виды ремонтных работ мы проводим?

  1. Компьютерная диагностика двигателя
  2. Снятие и разборка
  3. Дефектовка
  4. Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  5. Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  6. Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  7. Опресовка каналов охлаждения
  8. Притирка клапанов
  9. Проверка блока ДВС
  10. Опрессовка масляных каналов
  11. Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  12. Проверка осей пастелей коленвала
  13. Гильзовка
  14. Расточка
  15. Хонингование
  16. Сборка
  17. Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Сколько стоит ремонт двигателя?

При расчете стоимости капремонта дизельного двигателя используется следующая формула:

КР = СР + СВ + СЗ,

где:

  • КР - капитальный ремонт дизельных двигателей
  • СР - стоимость работ по переборке
  • СВ - стоимость восстановления коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ
  • СЗ - стоимость запчастей

Время капитального ремонта двигателя

Время капитального ремонта двигателя

В среднем, двигатель у нас проводит 6-7 дней. Некоторые дизельные двигатели, например от микроавтобусов Mercedes Sprinter 411, 515, мы ремонтируем в течении 4 дней.

Ремонт дизельного двигателя грузового автомобиля процесс довольно трудоёмкий и требующий не только больших трудозатрат, а также использования специального дорогостоящего оборудования. Не каждый владелец грузового автомобиля, может похвастаться наличием необходимой ремонтной базы. В случае необходимости выполнением такого рода работ, может заняться только специализированное ремонтное предприятие или соответствующая авторемонтная компания. На сегодняшний день целый ряд грузовых СТО могут оказать услуги по ремонту грузовых автомобилей.

Ремонт грузовых автомобилей – наш профиль!

Мы готовы предложить все перечисленные выше работы на высшем профессиональном уровне. При проведении ремонта вашего грузового автомобиля работы будут выполняться квалифицированными специалистами, владеющими навыками выполнения ремонтных работ с применением прогрессивных технологий в области ремонта и технического обслуживания.

Компания "ОЕМ-Сервис" всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты ремонта дизельных двигателей, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов. Например, Вы сможете выбрать либо полное устранение выявленных неисправностей, либо устранение только тех неисправностей, которые напрямую влияют на долговечность работы двигателя.

Гарантия

100% гарантия качества на ремонт двигателей

На все выполненные работы по ремонту двигателей Исузу, Хендай, Ман, Камаз, Маз и др. марок предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

Ремонт дизельного двигателя

Любой грузовой автомобиль рассчитан на долгий срок работы без поломок. Длительная безотказная работа возможна только в том случае, если водитель бережно его эксплуатирует, вовремя диагностирует и ремонтирует. Одной из самых уязвимых частей автомобиля, которая чаще всего ломается и требует ремонта, является двигатель.

Основные виды ремонта двигателя:

  • Текущий ремонт – осуществляется периодически, при его проведении меняют отдельные детали, которые износились в ходе эксплуатации.

  • Капитальный ремонт двигателя представляет собой процесс разборки, дефектации, восстановления или замены абсолютно всех поврежденных деталей. После выполнения капитального ремонта производится сборка, приработка и обкатка.

Причины преждевременного износа двигателя

Причины преждевременного износа двигателя связаны с тем, что многие автовладельцы небрежно относятся к своей машине.

Более быстрому износу двигателя способствует несвоевременная замена фильтров. Например, если вовремя не поменять воздушный фильтр, в цилиндры двигателя будет попадать пыль. Эта пыль в своем составе содержит кремний, который может стирать поверхности поршней, гильзы цилиндров и поршневые кольца.

Если же вовремя не поменять масляный фильтр, пыль может постепенно разрушить коленчатый вал, детали гидрораспределительного механизма и другие важные части автомобиля. Все это может вылиться во внеплановый дорогостоящий ремонт.

Также зачастую капитальный ремонт дизельных двигателей приходится проводить раньше положенного из-за частого применения топлива низкого качества. Конечно, стремление сэкономить вполне себе понятно, ведь грузовики потребляют очень много топлива. Но, как известно, скупой платит дважды. В некачественной солярке часто содержится вода, которая может нанести вред всей топливной аппаратуре, замена которой встанет вам в немалую сумму.

Как оттянуть капитальный ремонт

Конечно, капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей в принципе неизбежен, но чем дольше автомобиль прослужит до него – тем лучше.

Чтобы оттянуть данный вид ремонта, следует немедленно вести машину в автосервис, если:

- «троит» двигатель

-уменьшилась мощность или стала хуже динамика разгона

-стали слышны стуки или поменялся звук работы двигателя

-поменялся цвет выхлопа

-увеличился расход масла или топлива

-двигатель вообще не запускается или заводится с большим трудом.

Старайтесь при каждом удобном случае проверить свой автомобиль.

Капитальный ремонт

Двигатель внутреннего сгорания – довольно сложная конструкция, поэтому его капитальный ремонт лучше доверить профессионалам.

Во всех автосервисах процедура капитального ремонта любого двигателя считается дольно сложным процессом. Качество такого ремонта, прежде всего, зависит от того, насколько правильно и точно проведена диагностика двигателя. Диагностика, проведенная в строгом соответствии с правилами и применением хорошего оборудования, дает возможность обнаружить все неисправности, даже если они только-только начинают проявляться.

При капитальном ремонте дизельных двигателей могут производиться следующие операции:

  • снятие с автомобиля двигателя и его последующая разборка;

  • промывание всех деталей и узлов;

  • дефектовка;

  • ремонт распедвала, коленвала, головки и блока цилиндров, и прочих деталей, а также их замена.

  • сборка двигателя;

  • холодная или горячая обкатка, либо их сочетание;

  • регулировка двигателя.

Необходимость капитального ремонта определяется при дефектовке двигателя. Дефектовку выполняют с помощью специальных измерительных инструментов, она дает возможность определить степень износа и деформации деталей. При проведении дефектовки:

-определяют отклонения геометрии и размеров цилиндров;

-осматривают коленвал на предмет наличия на его шейках задиров;

-проверяют детали корпуса на наличие трещин при помощи опрессовочного оборудования;

-измеряют диаметры всех трущихся деталей и зазоры в парах трения;

После капитального ремонта, эксплуатируя автомобиль, необходимо чаще проверять уровень охлаждающей жидкости и масла. Не следует испытывать двигатель большими оборотами коленвала, пока не наездите 1000 километров пробега после капремонта, то есть не стоит сразу после него ездить по бездорожью. Также после проведению капитального ремонта двигателя очень важно строго придерживаться графика технического обслуживания.

Итак, можно сделать вывод, что ремонт грузовиков – дело непростое и весьма ответственное. Здесь нужно строго соблюдать технологию разборки-сборки, непосредственно самого ремонта и грамотно эксплуатировать автомобиль. Поэтому в этом вопросе, чтобы сэкономить время, нервы и деньги, лучше всего довериться профессионалам.

 

Как увеличить ресурс двигателя?

Совсем недавно ремонт дизельных двигателей предполагал замену большого количества различных узлов и других составляющих до тех пор, пока авто окончательно не выйдет из строя. Сейчас большинство марок машин сделаны таким образом, что владелец прибегает к помощи автосервиса все реже и реже. Тем не менее, исключать возможность поломки двигателя не следует - именно он чаще всего ломается в первую очередь.

Для того, чтобы двигатель служил как можно дольше и исправнее, нужно следовать нескольким простым правилам:

1. Правильно подбирать топливо для автомобиля. Бензин низкого качества считается одной из основных причин поломки мотора, т.к. портит поршни и поршневые кольца. Также такой бензин может содержать большое число различных химических элементов и излишков воды, что способствует скорейшему образованию коррозии и износу внутренних деталей.

2. Выбор подходящих масел и смазочных материалов. На них также не нужно экономить, иначе все ужасные и непоправимые последствия прямым образом затронут именно двигатель. Кроме того, масло и другие материалы следует использовать только по сезону: если зимой в двигателе будет летнее масло, то оно окажется в подшипниках через 30 секунд после запуска, что приведет к их непригодности.

3. Выбор рабочей жидкости. Это так называемая охлаждающая жидкость, которую также называют тосол. На современном рынке существует огромное разнообразие различных производителей данного вида сырья, что создает свои проблемы. Некоторые производители заливают в емкости вместо тосола другое, совсем не охлаждающее средство, которое способствует образованию небольшой дырочки в головке цилиндра. Это может привести не только к ухудшению работы двигателя, но и неправильной работе всей системы смазки.

4. Правильная фильтрация всех потребляемых двигателем продуктов. К ним можно отнести масло, топливо и даже воздух. Хорошая фильтрация обеспечивает правильную работу двигателя и сохраняет все его детали в рабочем состоянии. Если фильтр грязный, то неочищенное масло будет поступать не в двигатель, а в пропускной клапан. Это снижает работоспособность и мощность мотора авто.

Бывают случаи, когда фильтр не выдерживает и разрывается, причем владелец машины может и не знать об этом. Такое происшествие может привести к абразивному износу мотора, что чревато большими финансовыми затратами, вплоть до покупки нового двигателя.

Подробнее о наших преимуществах при капитальном ремонте двигателя Вы можете ознакомиться по ссылке.