В 2008 г наша компания плотно занялась поставками запасных частей для грузовых автомобилей ISUZU. Поставщики из ОАЭ и Турции на тот момент поставляли запчасти достаточно высокого качества и по более доступным ценам чем предлагали Официальные Дилеры. Но примерно в 2010 году на рынок вышли поставщики с низкокачественными заменителями из Китая и заполонили Россию запчастями которые мало того что не долго служили но и их еще надо было умудрится поставить. тогда и возникла идея открыть ТехЦентр по ремонту и обслуживанию грузовиков Isuzu . В те годы основным клиентом были автомобили NQR75 / NQR71 / CYZ 51 / ну и начали заходить «малыши» типа NKL / NLR / ELF. Через три года работы с этими машинами мы узнавали все новые и новые болячки появляющимися с возрастом автомобилей Isuzu . В 2013 году был год КАПРЕМОНТОВ ДВС. 4HK1 с пробегами 300-400 тыс км. с масляным голоданием, перегревами, потерей масла в связи с лопнувшими масляными фильтрами производителя «S…..» , после неудачных ремонтов турбокомпрессоров и топливных систем.
Первые моторы 4JJ1 с NLR85 тоже не заставили себя ждать. На тот момент в Москве и информацию по ремонту этих моторов достать было сложно. Поделились ей друзья из Владивостока.
Таким образом сама ситуация подтолкнула нас к приобретению станочного парка и специалистов в области металлообработки. Т.К использование сторонних организаций не давало нашим мотористам полной уверенности в их квалифицированной работе.
Дальше больше. К нам стали обращаться владельцы спецтехники JCB, HITACHI и др. с силовыми агрегатами которых так же являлись двигатели ISUZU. И пошли на ремонт двигатели
6BG1/ 4LD1/4GB1/4FE1/3LD1/4JB1 и множество других. Далее присоединились в работе автомобили Mitsubishi Fuso , Nissan Cabstar, Hino, и другие японские грузовички. Работа с предприятиями имеющими в своем парке разношёрстную технику подтолкнуло нас к развитию модельного ряда ремонта ДВС и так же обслуживанию и ремонту не только японского автопрома но и Евпропу , Корею ,Америку .
Размеры ТехЦентра тоже росли. На сегодняшний день мы обладаем цехом в 1200 м кв. с двумя смотровыми ямами по 36 метров, подъемник на 16 тонн, две выездные бригады по ремонту спецтехники на месте и снятию/установке ДВС в карьере или труднодосягаемых местах и 40 соток земли для удобного расположения спецтехники и крупногабаритной техники на время ремонта. Свой станочный парк позволяет нам быстро и главное КАЧЕСТВЕННО восстанавливать БЦ, коленвалы, ГБЦ , да и просто выточить палец ковша , болт или шпильку.
С огромными проблемами столкнулись при ремонте Топливной аппаратуры в сторонних организациях. Если в начале работы с ними они начинали «за здравие» то через полгода уже работали «за упокой» видно слишком жадные. Это подтолкнуло нас к покупке готового цеха по ремонту топливной аппаратуры.
На сегодняшний день невозможно перечесть тот модельный ряд двигателей который мы ремонтируем. В команде работают четыре моториста во главе с главным инженером. Все работы по разборке, дефектовке и сборке с соблюдением моментов затяжек производятся строго по заводской документации .
Наша задача облегчить жизнь владельцев:
- Транспортных компаний,
- Строительных компаний,
- Частных владельцев спецтехники сдающих их в аренду имеющих в собственности технику разных производителей.
Мы знаем «болячки» ДВС как Isuzu так и Caterpillar, Scania и MAN, Dieselmax и Lombardini, Komatsu и Toyota и много, много других.
Каждый двигатель для нас это «пациент» который или просто отработал до пенсии и его пора освежить или «пациент» которого подвергли жестоким испытаниям плохой соляркой или прожжённым воздухозаборным траком или работой без смазки ну или в конце концов прокипятили его без антифриза.
Слаженная работа мотористов, слесарей , токарей , электриков и электронщиков а также топливщика с менеджером по запчастям дает нам преимущество перед другими сервисами предлагающими подобные работы но не имеющие в своем арсенале полного цикла ремонта.
В техцентре имеется:
- Участок для проведения ТО;
- Участок по ремонту КПП;
- Участок по ремонту двигателей;
- Участок по ремонту подвески;
- Участок по ремонту топливной аппаратуры(ТНВД);
- Слесарный участок;
- Участок по ремонту тормозной системы;
- Участок по ремонту стартеров;
- Участок по ремонту генераторов;
- Оборудование для компьютерной диагностики топливной системы (ТНВД);
- Стенд для промывки инжекторов и ремонта дизельной аппаратуры;
- Охраняемая стоянка для а/м клиентов.
Предлагаем Вам:
- Техническое обслуживание автомобилей в соответствии с гарантийными сроками и нормативными требованиями производителя, а так же послегарантийное техническое обслуживание и ремонт а/м.
- Внеочередной ремонт грузовиков.
- Оригинальные и не оригинальные запчасти.
- Оптовая цена на запчасти.
- График работы техцентра с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
- Индивидуальную форму работы с Вашей организацией, а именно:
- Персонального менеджера, закрепленного за Вашей организацией – индивидуальный подход к каждому автомобилю.
- Любую форму оплаты, включая отсрочку платежа.
- Фиксированную стоимость услуг на время действия Договора.
- Доставку финансовых документов Вашему представителю.
Стоимость 1-го нормо-часа на обслуживание автомобилей: 1000 руб.
Контактная информация:
Тел.: 8 (985) 445 91 42
Генеральный директор Ковалев Алексей Тел.: +7 (495) 640-74-84 доб. 2 e-mail: info@oemservice.ru