Шестое поколение грузового автотранспорта Форвард от Исузу. Особенности топливной системы

Грузовики Isuzu Forward — это шестое поколение автомобилей в своем классе. Каждое обновление, воплощенное в новой серии, производилось соответственно требованию времени и потребительским запросам как в технической части, так и в отношении внешнего вида.

Топливная система грузовика isuzu Форвард на современных двигателях соответствует требованиям экологических норм, выполняется фирмой Denso и носит название Common Rail. Благодаря обратной циркуляции отработанных газов достигается соответствие нормам Евро 4 и 5.

А модели, в которых установлен специальный фильтр и осуществляется впрыск растворенной мочевины, входят в комплектацию на двигателях, соответствующих классу Евро-6, реализуемых в большинстве своем в Америку и Европу.

В Российской Федерации не предусмотрено ограничение на использование других двигателей кроме соответствующих Евро 5 и 6. Соответственно их продажи в России исчисляются десятками.

Что представляет собой Common Rail

Топливная система грузовика isuzu Common Rail осуществляет работу впрыскивая топливо под высоким давлением в цилиндр, отчего происходит снижение его расходования. При экономии горючего в 15% увеличивается мощность практически на 40%.

Кроме того, несмотря на увеличение крутящего момента, в значительной мере снижены шумы. Это система достаточно популярна и используется многими производителями для обеспечения питанием дизельных двигателей.

Однако, такая топливная система грузовика isuzu предъявляет достаточно серьезные требования к качеству дизтоплива. В случае если в нем окажутся инородные частицы даже самых микроскопических размеров, форсунки, управление которыми производится с помощью электроники, легко выходят из строя. А следовательно, к выбору топлива необходимо относиться с особой скрупулезностью.

Как работает система

В топливной системе грузовика isuzu Common Rail горючее от топливной рампы подается к форсункам. Давление нагнетается и удерживается на нужном уровне вне зависимости от частоты вращения коленвала и объема впрыскиваемого топлива.

Затем, уже форсунки, в соответствии с отданной им командой, поступившей от контроллера блока EDC, который активирует магнитные соленоиды.

Отличительной чертой системы является использование:

  • общего аккумуляторного блока;
  • распределяющего трубопровода;
  • а также линии подачи топлива;
  • форсунок.

Управляет всеми процессами Электронный блок управления, передающий в соответствии с установленной программой, определенный сигнал к соленоидам форсунок, и те, в свою очередь, направляют его двигатель.

Описанная схема, подразумевающая деление на два отдельно функционирующих узла, один из которых отвечает за впрыск, а другой за достаточный уровень нагнетаемого давление — повышает точность в организации процессов управления.