Капотные грузовики Исузу на российских дорогах

Японская компании «Исузу» выпускает различные модели грузовиков, которые пользуются популярностью не только в Японии, но и во многих странах. В модельной линейке компании грузовики в основном выпускаются с откидными кабинами, что предоставляет водителю возможность свободного доступа к двигателю и узлам.

Среди продукции встречаются также капотные грузовики Исузу, отличающиеся небольшой тоннажностью. Среди них можно назвать такие модели, как: 

  • Исузу Como;
  • Исузу Faster;
  • Исузу Filly.

В нашей стране в основном используются модели с откидными кабинами. 
Как правило, капотные грузовики этого бренда используются для перевозки продуктов, товаров и различных грузов в городе, в пригороде и в сельской местности. 

На шасси устанавливается фургон, кузов или выпускается в виде микрофургона. В последнем случае модель используется для перевозки пассажиров, осуществляет подвоз рабочих на работу.

Преимущества

Автомобильная продукция известного бренда отличается многими преимуществами. Эти грузовики не нуждаются в дополнительной рекламе. Об их достоинствах говорит большое количество на дорогах во всех регионах. С каждым годом их численность только увеличивается. Среди преимуществ капотных моделей можно назвать: 

  • высокое качество;
  • надежность; 
  • прочность; 
  • долговечность;
  • эргономичность;
  • экологичность; 
  • доступна цена.

Небольшое двигательное отделение дает достаточно места и простора водителю для осмотра двигателя и всех деталей, которые там находятся. При ремонте и осмотре двигателя, крышка капота легко поднимается и надежно фиксируется планкой. Она не мешает водителю или работникам СТО осматривать двигатель и производить ремонт.

Двигатель и эксплуатация 

Капотные грузовики Исузу в зависимости от модели и года выпуска оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. Объем бензиновых моторов 2 – 2.5 литра, турбодизельных 2.5. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик выполнял свои функции.
 
Экономный двигатель позволяет двигаться по городу и за городом, не расходуя много топлива. Электронная система впрыска обеспечивает мгновенный запуск и бесперебойную работу. Если разогнать грузовик до скорости 90 км/ч можно наблюдать некоторое увеличение расхода топлива. 

Поэтому в черте города и в любой другой местности лучше ездить на более низкой скорости. В России капотные грузовики Isuzu пользуются не меньшей популярностью, чем с откидными кабинами.