Надежные, с невероятно долгим эксплуатационным сроком, грузовики Isuzu Forward имеют, по словам, любителей машин этой марки только один существенный недостаток — высокую стоимость автомобиля и запасных частей.
Первое знакомство с японскими средне и крупнотоннажниками началось с приобретения праворульных, бывших в употреблении машин.
По большей части это были бортовые грузовики, оснащенные манипуляторами. Популярность секонд-хенда ввела в заблуждение японского производителя, не оправдав его ожидания.
Количество ввезенных и проданных через официальных дилеров грузовиков Isuzu Forward составляет не более тысячи единиц. При этом седьмая часть покупок приходится на долю моделей на шасси FVR34 и треть на FSR90.
Такая пропорция продаж тоже оказалась несколько необычной для менеджеров компании, так как предполагался больший спрос именно на 12-тонные грузовики Isuzu Forward из-за ограничений въезда на МКАД машин полной массой более 12 тонн.
Очевидно, что преимуществом для российских владельцев стала возможность перевезти в один рейс на четыре тонны больше грузов, а вот возможность осуществить доставку в город в дневное время оказалась второстепенной.
Но как бы ни считали эксперты компании, если из пятнадцати тысяч находящихся на учете грузовиков Isuzu Forward всего тысяча продана официальными дилерами, становится понятно, что завозить эти модели следовало лет на десять раньше.
В связи с отсутствием грузовиков Isuzu Forward на российском рынке, потребители привыкли ориентироваться в выборе на недорогой отечественный КАМАЗ либо грузовики европейских марок. Экспериментировать на предлагаемых японских грузовиках, с учетом их стоимости, желающих немного.
При этом КАМАЗ более популярен, так как используется в основном для работы на коротком плече, где вопрос износостойкости агрегатов далеко не первостепенен. Кроме того, запчасти по стоимости и доступности закупа стоят на первом месте.
Поэтому решающим фактором в вопросе приобретения остается непривлекательная цена крупнотоннажных Isuzu.
Невозможно не обратить внимание и на географию распространения. Большее число машин этой категории находится на территории Дальнего Востока и Сибири. В связи с огромным количеством ввозимых японских автомобилей всех марок и видов через дальневосточные порты сложился стереотип восприятия качественного и недорого автомобиля только в виде машины японского производства.
Такие города как Магадан, Приморье и Хабаровск придерживаются активно агрессивной политики в приобретении авто исключительно в магазинах "второй руки", расположенных на японских островах.
Дилерские же продажи в большинстве своем осуществляются в Москве и Санкт-Петербурге. Очевидно это связано с тем, что необходимость в осуществлении перевозок и цена на них значительно выше, чем в среднем по стране. Лидер продаж - Москва.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии